Широкоформатная печать используется для изготовления рекламной продукции любых размеров. Размер носителя может быть А1, А0 и даже больше.
Область применения широкоформатной печати. Рекламные щиты на дорогах, перетяжки наружная реклама на транспорте – все это сделано с помощью технологии широкоформатной печати на специальном оборудовании. Продукция широкоформатной печати также используется для проведения выставочных мероприятий и презентаций. Но, как дополнительная печатная продукция для выставочных мероприятий используются разного рода брошюра, флаеры, листовки. Кстати, изготовление листовок также востребована заказчиками, как и широкоформатная печать. А ещё при оформлении интерьера жилых помещений, в последнее время стало вновь модным клеить фотообои на стены квартир.
Современные широкоформатные принтеры дают возможность использовать в качестве носителей информации баннерные сетки, ткани, пленку и специальную бумагу, стойкую к негативным воздействиям внешней среды. Сетка отлично противостоит к порывам ветра, таким образом, существенно повышается вероятность сохранности полотна. Для такого вида рекламной продукции, как раз важна устойчивость к атмосферным явлениям, а именно к дождю, жаре, холоду и ветрам. В этом случае параметр dpi отходит на второй план так, как потенциальный клиент видит изображение довольно-таки с приличного расстояния и большое число точек на дюйм не так критично, то есть чем больше предполагаемое расстояние от зрителя до рекламной конструкции, тем меньше может быть этот параметр качества изображения. Оптимальным количеством точек на дюйм для интерьерной продукции на сегодня является 1440 dpi, это считается высококачественным визуальным изображением, а для наружной – достаточно 360 dpi. К примеру, картинку с разрешением 720 dpi можно с комфортом рассматривать с расстояние не ближе 60 см. Последнее можно получить с использованием дешёвого оборудования, что в итоге снизит цену на данный вид услуг и привлечет больше заказчиков.
Плоттер (широкоформатный принтер промышленного назначения) способен печатать изображение на носителе по частям шириной до 1,5 м, которые потом остаётся только состыковать механическим образом. В итоге можно напечатать и получить любое по размеру изображение, лишь бы было куда повесить.
В качестве красителя используют современные сольвентные чернила, которые не боятся влаги и хорошо переносят перепады температуры, не выцветают и не разрушаются под воздействием ультрафиолетового излучения. Обычно такая графическая конструкция служит от 1 года до 3 лет в зависимости от места работы. К тому же, если это реклама, то долго держать изображение по маркетинговым соображениям не рекомендуется. Специалисты по торговле советуют ежемесячно менять изображение на рекламной конструкции. Но откуда для этого у заказчика деньги, особенно в первое время ведения бизнеса? Вот и висят они по несколько месяцев, пока деньги не появятся или не разрушатся под воздействием внешней среды.
Фотокаталог : Бани |
Интерьеры |
Коттеджи |
Ландшафтный дизайн |
Декор интерьера |
Освещение |
Архив
Статьи | Аренда техники | Организации Copyright © 2021 Строительный портал X-line.by |