Строительство Техника Ремонт Коммуникации Ландшафтный дизайн Строй материалы Интерьеры Мебель Недвижимость
Главная » Cтатьи » Советы по обустройству офиса

Советы по обустройству офиса

Добавлено:  22.03.16

Советы по обустройству офисаСоветы по обустройству офисаДля продуктивной работы офисного сотрудника важно, чтобы его рабочее место было максимально удобным и функциональным. Не секрет, что оптимальные условия труда могут в значительной степени повысить производительность. Здесь важна каждая мелочь: от создания правильного освещения до покупки комфортной мебели с последующей расстановкой. Перечислим ряд основных правил, придерживаясь которых можно успешно организовать оптимальные условия труда для офисных сотрудников.

Дизайн и общий стиль офиса

Общий интерьер и дизайн рабочего помещения имеет важное значение. Офис, где мебель отличается по цвету и стилю, может вызывать у сотрудников и посетителей состояние внутреннего дискмофорта. Правильным вариантом будет заказать офисную мебель http://www.pro-trade.by/ сразу полным комплектом у одного производителя. Тогда можно создать стильный интерьер с наличием необходимой функциональности. При покупке мебели в магазине, лучше рассмотреть несколько возможных вариантов, прикидывая все плюсы и минусы.

Расположение рабочих мест

  1. При организации рабочих мест в офисе следите, чтобы сотрудники не сидели спиной ко входу. Это обязательно будет вызывать определенный дискомфорт и мешать работе.
  2. Планируя расстановку офисных столов, важно учесть степень их естественного и искусственного освещения. Этот вопрос также касается и угла падения света. Важно, чтобы мониторы, расположенные на столах, не засвечивались и не бликовали.
  3. В идеале лучше, если каждое рабочее место будет ограждено стеклянными или даже непрозрачными перегородками. Это позволит сотрудникам психологически расслабиться и всецело настроиться на трудовую деятельность.

Функциональное зонирование офиса

Большие рабочие помещения рекомендуется делить на несколько визуальных зон. Продуманная планировка создает уютный офис для трудовой деятельности, а также для отдыха и общения с посетителями. В каждом офисном помещении обязательно должны быть: 

  • Рабочая зона. Предназначена для трудовой деятельности сотрудников офиса. Включает полки для документов, компьютерные стулья, офисные столы http://www.pro-trade.by/catdiv19835.html – в Минске их можно приобрести любых размеров и комплектаций.
  • Зона для переговоров, в которой можно принимать посетителей, а также проводить совещания. Чаще всего состоит из большого стола и нескольких стульев.
  • Зона для отдыха. Позволяет сотрудникам расслабиться за чашкой кофе. Такая небольшая пауза может существенно улучшить дальнейшую трудовую деятельность. Эта зона может быть оборудована мягкой мебелью, журнальным столиком и красивыми комнатными цветами.
(голосов:0)
Раздел: Cтатьи
Похожие статьи
Преимущества битумной черепицы
Преимущества и недостатки декоративного печатного бетона
Экономьте на доставке стройматериалов с помощью прицепа
Клинкерный кирпич для облицовки дома

Саженцы экзотических растений и культур
Удобрения для растений и их виды
Ландшафтный дизайн приусадебного участка
Виды удобрений и их польза
Ландшафтная подсветка: виды
Стеклопакеты для беседки
Ландшафтный дизайн сада – нюансы выполнения
Преимущества шлангов для полива Гардена
Как выбрать садовый трактор McCulloch
Дезинсекция, дератизация и дезинфекция
Как выбрать электрическую газонокосилки
Фонтан своими руками

Какие запчасти и комплектующие нужны для прудового оборудования.
Автобрендинг: успешная реклама
Области эксплуатации и разновидности туалетных кабин
Сильфонная подводка для газа и воды
Как мыть натяжной потолок
Преимущества натяжных потолков
Ремонт квартиры в новостройке с нуля, с чего начать?
Акционное предложение от компании Dana Holdings - только в ноябре
Особенности аренды коммерческой недвижимости
Дома квартала «Чемпионов»
Сдаем квартиру в аренду, какие риски?
Строительная техника