Дизайн – это «обертка» сладкой конфеты под названием сайт. От того, каким образом он будет выполнен, какие отличительные черты и особенности будет иметь, зависит посещаемость, успех в мировой паутине, уровень продаж – в общем, много чего. Как заказать сайт и не ошибиться? Что для этого нужно делать?
Секрет №1. Внимание пользователя Приковать внимание – одно дело. Важно еще это внимание удержать, оставив при себе самые положительные впечатления. Внимание мелочам – основной принцип, с которым должны работать владельцы сайтов и их заказчики.
Секрет №2. По полочкам! Сплошная простыня текста такая же неинтересная и бесполезная, как и сплошной ряд картинок или видюшек. Всего должно быть в меру, без переусердствования. И желательно, чтобы картинка соответствовала написанному. К сожалению (не часто, но все же), можно видеть полный беспредел: картинка одна, смысл текста совершенно другой.
Секрет №3. Правильные цвета и оттенки Они не только создают общий фон и общий вид сайта, но и в дополнение к этому помогает сориентироваться: здесь нужно обратить внимание на это, чуть подальше – на то. В общем, много картинок и яркости не нужно. Нужно то, что приносит результат. Выделение ключевых абзацев, опорных слов, акцентов, на которые стоит обратить внимание.
Секрет №4. Напоминать о себе Про то, что повторение есть мать учения, известно всем. Но только нужно сказать, что повторение еще и мать успеха корпоративного сайта. Главное – ненавязчивость, максимальная непринужденность и … небольшие «повторялки-напоминалки».
Фотокаталог : Бани |
Интерьеры |
Коттеджи |
Ландшафтный дизайн |
Декор интерьера |
Освещение |
Архив
Статьи | Аренда техники | Организации Copyright © 2021 Строительный портал X-line.by |