Строительство Техника Ремонт Коммуникации Ландшафтный дизайн Строй материалы Интерьеры Мебель Недвижимость
Главная » Архив статей » Интернет » Как лучше рекламировать товар или услугу?

Как лучше рекламировать товар или услугу?

Добавлено:  23.09.15
Как лучше рекламировать товар или услугу?Как лучше рекламировать товар или услугу?Все уже наверняка знают, что реклама способно эффективно продвигать товар и услуги, особенно если она правильно подана в нужном месте и в нужное время. Но в последние 2 десятилетия ее популярность просто охватила мир, люди перестают на нее реагировать. Поэтому бизнесменам нужно искать новые методы и использовать всяческие ухищрения с целью донести информацию до потенциального покупателя, клиента. Среди способов сегодня имеется и такой, как sms рассылки на unisender.com – достаточно дешевый, но при этом эффективный.

Современные рекламные агентства рады помочь в данном деле предпринимателям, однако даже с их помощью порой не выходит значительно увеличить продажи. К тому же обычная реклама лишь доносит информацию до клиентов и покупателей. Пока кампания продолжается, появляются новые люди, которые заинтересованы в ваших предложениях. Однако стоит ей закончиться, как проходит ажиотаж. Открыть кампанию снова – это значит заново потратить большие деньги.

Специалисты имеют мнению, что в наши дни гораздо эффективнее выполнить повторную продажу уже существующему клиенты, чем привлекать нового. Это довольно просто и выгодно. Безусловно, реклама в ее классическом виде способна привлекать «посторонних покупателей», новых людей.

Сегодня можно сделать все намного проще – напомнить тем о себе, кто знает вашу фирму с положительной стороны. Очень важен последний пункт, иначе если качество продукции или услуги плохо оценено, то и ждать его снова не стоит. Если он доволен, то не нужно думать, что он спешит к вам вернуться. Как раз поэтому предприниматели используют рассылки. Они уже достаточно давно популярны среди владельцев электронных ящиков.

Главная цель электронных и смс-рассылок – напомнить о себе. Важно сделать это правильно при помощи интересных предложений. Задача заключается в том, чтобы поместить в короткое сообщение информацию, привлекательное предложение и одновременно заботу о клиенте. Не каждому удается положительный результат, сделать это правильно. Отличный маркетинговый ход: это спросить у клиента или покупателя имя, телефон и дату рождения, поздравить его в его праздник и предложить посетить салон со скидкой.
(голосов:0)
Похожие статьи